JDM Mark II JZX90

Раздел "бортовых журналов" автовладельцев
Поделиться:

Модераторы: агент смит, Крокодил, TJ

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение Adil » 18 ноя 2012, 00:52

oleG писал(а):
referent_JZ писал(а):
TJ писал(а):Может и где найти знаешь? :)


Есть у меня стоковые Туриковские стойки. Состояние 3 шт на четверку, 1 шт на троечку. Отдам если надо
какие деньги? человек пишет отдам!



Если так хотите, за пиво :)
Adil
Участник
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:00
Карма: + 0 -
Откуда: Абакан

Объявления

Желаете разместить? Обращайтесь: info@nakaba.ru, (3902) 26-88-46

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение oleG » 18 ноя 2012, 01:10

TJ писал(а):А денег тебе сколько надо?
всё я договорился!!!
установка и настройка январь 5.1 на бензиновые 4х тактные двигателя валы, турбо 89232128611
2112 говногонка
Москвич 41 серенький) не едет на quartermile 12,540
oleG
Активный участник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:26
Карма: + 3 -
Откуда: отсюда

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение TJ » 02 дек 2012, 13:01

Промыл тут печку на днях смесью из уксуса и лимонной кислоты.... Теперь можно ездить в майке :)
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение hard_code » 02 дек 2012, 14:48

TJ писал(а):Промыл тут печку на днях смесью из уксуса и лимонной кислоты.... Теперь можно ездить в майке :)

а тут по-подробнее, пжалста) тоже хочу ездить в майке
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project
[Integra b16a turbo] 12.750/402m DRAG BITVA 08
[civic eg8 d16a vtec turbo] 500whp in progress 14.382/402(атмо)
[civic eg4 d16a vtec n/a] 200+ whp in progress 14.7/402 (было почти в стоке)
Аватара пользователя
hard_code
Завсегдатай
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 10:46
Карма: + 6 -
Откуда: Сибирь

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение Лёхус » 02 дек 2012, 17:18

Плюсану! Ваня, давай фотоотчет) Зима уже подкралась)
Аватара пользователя
Лёхус
Старожил
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 май 2009, 08:26
Карма: + 7 -
Откуда: Абакан

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение TJ » 02 дек 2012, 23:48

Ну фото некогда было делать. Опишу так
Понадобится: Лимонная кислота минимум 200гр лучше 500гр, вода 5л. Банка уксуса концентрата, электропомпа от газели или еще от чего нибудь(можно использовать погружной насос но тогда количество вещества удваиваем), кипятильник, ведро, два шланга , воронка, тряпки (марля предпочтительней)
Сам процесс: Отцепляем шланги с подачи и обратки печки. В обратку печки подцепляем шланг от подачи насоса, подача печки сливает жидкость обратно в ведро на это шланг одеваем воронку вверх ногами предварительно обмотав воронку марлей (это будет фильтр). Забор насоса тоже в ведро. И все. В путь, моем 15-30минут, потом меняем местами шланги подачи и обратки печки, т.е сначала мы подаем вещество в обратку печки, затем в подачу. И так по 15-30 мин в каждую сторону. Нагревая кипятильником все вещество.
Лимонная кислота разъедает и смягчает кристалики накипи, уксус действует как удалитель засоров.
Больше всего гемора приносит то что эл помпа не может сама засосать жидкость приходится действовать по методу слива бензина с бака ч\з шланг.
Предварительно с печки антифриз конечно выгоняем просто подув туда через шланг.
После промывки печки веществом промыть теплой водой раза на два чтоб удалить все вещество.
Тряпки фильтра тоже менять
Время может быть увеличено в зависимости от того сколько там говна в радиаторе.
Помогает не всем, кому то помогает только замена или распайка и шомполение если радиатор медный.
Фото можно найти просто погуглив.
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение hard_code » 03 дек 2012, 22:25

надо будет почистить
спасибо, Ваня!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project
[Integra b16a turbo] 12.750/402m DRAG BITVA 08
[civic eg8 d16a vtec turbo] 500whp in progress 14.382/402(атмо)
[civic eg4 d16a vtec n/a] 200+ whp in progress 14.7/402 (было почти в стоке)
Аватара пользователя
hard_code
Завсегдатай
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 10:46
Карма: + 6 -
Откуда: Сибирь

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение TJ » 04 дек 2012, 11:10

Да не за что. Помоешь отпишись о результате ;)
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение hard_code » 04 дек 2012, 21:36

TJ писал(а):Да не за что. Помоешь отпишись о результате ;)

акей
только, боюсь, пока на это времени не будет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project
[Integra b16a turbo] 12.750/402m DRAG BITVA 08
[civic eg8 d16a vtec turbo] 500whp in progress 14.382/402(атмо)
[civic eg4 d16a vtec n/a] 200+ whp in progress 14.7/402 (было почти в стоке)
Аватара пользователя
hard_code
Завсегдатай
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 10:46
Карма: + 6 -
Откуда: Сибирь

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение Alik363 » 09 янв 2013, 08:36

Вань, вот такие тебе надо штуки:
Вложения
B3qqJ9NxOuo.jpg
TOYOTA SOARER 1JZ-GTE-->TOYOTA SOARER 1JZ-GTE HKS POWER-->TOYOTA SOARER DRAG PROJECT 700+hp
Аватара пользователя
Alik363
Старожил
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 09:02
Карма: + 0 -

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение TJ » 09 янв 2013, 11:24

Но надо, где взять сколько стоят скажи?
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение Alik363 » 09 янв 2013, 11:59

TJ писал(а):Но надо, где взять сколько стоят скажи?

копейки http://ajstyle.ru/product/klipsy-dlja-obvesov-d1/
там разные есть.
TOYOTA SOARER 1JZ-GTE-->TOYOTA SOARER 1JZ-GTE HKS POWER-->TOYOTA SOARER DRAG PROJECT 700+hp
Аватара пользователя
Alik363
Старожил
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 09:02
Карма: + 0 -

Re: JDM Mark II JZX90

Сообщение TJ » 09 янв 2013, 12:10

точно точно. Как раз мне надо замки на капот Д1 с ключиками
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Пред.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика