Построить дом! С чего начать?

Строительный форум Абакана: поднимаем темы строительства домов, гаражей, дач, квартир.
Поделиться:

Модератор: Altum silentium

Построить дом! С чего начать?

Сообщение Fender » 07 окт 2012, 18:33

В общем, не шарю в строительстве совсем...
Есть участок, на нем есть электричество... Есть для начала 300к. Хочу построить дом.
С чего начать? Куда идти? У кого спросить???
¡Hasta siempre comandante!
Аватара пользователя
Fender
Завсегдатай
 
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:20
Карма: + 22 -
Откуда: Подсинее-Абакан

Объявления

Желаете разместить? Обращайтесь: info@nakaba.ru, (3902) 26-88-46

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение azza » 07 окт 2012, 18:51

У Антонио спроси.
Что здесь делает эта толпа? Чьи по стене стекают мозги?
К чему вам эта свобода? Она лишь мешает есть!
Он — всё для блага народа, новый хозяин — здесь!
Аватара пользователя
azza
Участник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:56
Карма: + 0 -

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение Vitaly78 » 07 окт 2012, 18:54

участок под ИЖС?
дом под ПМЖ?
надо получить разрешение на строительство.
Потом решить из чего хочешь дом(ик).
Я сделал цоколь, залил фундамент, купил плиты, итого 300 т.р.
Дом с кирпича себе планирую в 2 этажа, ибо будет дорого, но на вечно и крепко..ИМХО
Если себе без цоколя и брус, и 1 этаж, то ваще халява будет.
Рисуй проект или ищи в нете, у знакомых.
Аватара пользователя
Vitaly78
Ветеран форума
 
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:28
Карма: + 1 -
Откуда: Абакан был, теперь Краснодар

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение Fender » 07 окт 2012, 19:02

Абакан_Виталий писал(а):участок под ИЖС?
да
Абакан_Виталий писал(а):дом под ПМЖ?
да
Абакан_Виталий писал(а):надо получить разрешение на строительство.
у кого и что для этого надо?
Абакан_Виталий писал(а):Потом решить из чего хочешь дом(ик).
брус
Абакан_Виталий писал(а):Если себе без цоколя и брус, и 1 этаж, то ваще халява будет.
Без цоколя, 1 этаж + мансарда
Абакан_Виталий писал(а):Рисуй проект или ищи в нете, у знакомых.
где поискать то в инете? Знакомые не строятся...
Вообще нужен человек, который все-все бы рассказал....
¡Hasta siempre comandante!
Аватара пользователя
Fender
Завсегдатай
 
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:20
Карма: + 22 -
Откуда: Подсинее-Абакан

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение Vitaly78 » 07 окт 2012, 19:07

разрешение в архитектуре выдают, пишешь заявление, прилагаешь копию св-ва о собственности
без цоколя, значит фундамент не такой широкий и глубокий, значит не так дорого
вот форум, сижу тут, http://www.forumhouse.ru/forums/43/
Аватара пользователя
Vitaly78
Ветеран форума
 
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:28
Карма: + 1 -
Откуда: Абакан был, теперь Краснодар

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение Vitaly78 » 07 окт 2012, 19:09

еще по брусу: можно бесплатно взять лес 150 кубов, НО есть НО: это где нить далеко в лесу дадут, и т.д. в итоге если есть лесорубы и транспорт, то можно заморочиться.
я пока думаю, ищу варианты и т.д.
Аватара пользователя
Vitaly78
Ветеран форума
 
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:28
Карма: + 1 -
Откуда: Абакан был, теперь Краснодар

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение VL@D » 07 окт 2012, 19:30

Абакан_Виталий писал(а):еще по брусу: можно бесплатно взять лес 150 кубов, НО есть НО: это где нить далеко в лесу дадут, и т.д. в итоге если есть лесорубы и транспорт, то можно заморочиться.
я пока думаю, ищу варианты и т.д.

а дают всем без разбора?
говорят можно договориться с теми кто занимается лесом. ты им свои 150 на корню, а они тебе кубов 40-50(точно не знаю) готового
Аватара пользователя
VL@D
Ветеран форума
 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:12
Карма: + 13 -
Откуда: abakan

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение freezer41 » 07 окт 2012, 19:34

вот здесь может что интересно будет http://www.alfaplan.ru/catalog/?apply_f ... _id_146=on
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и в результате, приняли твёрдое решение купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Аватара пользователя
freezer41
Завсегдатай
 
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 20:39
Карма: + 54 -
Откуда: от туда...

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение freezer41 » 07 окт 2012, 19:36

VL@D писал(а):
Абакан_Виталий писал(а):еще по брусу: можно бесплатно взять лес 150 кубов, НО есть НО: это где нить далеко в лесу дадут, и т.д. в итоге если есть лесорубы и транспорт, то можно заморочиться.
я пока думаю, ищу варианты и т.д.

а дают всем без разбора?
говорят можно договориться с теми кто занимается лесом. ты им свои 150 на корню, а они тебе кубов 40-50(точно не знаю) готового
где то читал обсуждение на эту тему. говорят что малым объемом не интерисуются. там люди вроде кооперировались.
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и в результате, приняли твёрдое решение купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Аватара пользователя
freezer41
Завсегдатай
 
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 20:39
Карма: + 54 -
Откуда: от туда...

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение Fender » 07 окт 2012, 19:48

А у нас в Абакане есть организации, которые по твоим пожеланиям подберут тебе проект?
¡Hasta siempre comandante!
Аватара пользователя
Fender
Завсегдатай
 
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:20
Карма: + 22 -
Откуда: Подсинее-Абакан

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение Vitaly78 » 07 окт 2012, 19:53

вроде как всем обязаны давать лес по закону.
я бы продал свой "лес" т.к. гемора реально там много.
проектами занимаются конторы, у ЛВ надо спросить, они делают, стоит около 20 т.р. в среднем
Аватара пользователя
Vitaly78
Ветеран форума
 
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:28
Карма: + 1 -
Откуда: Абакан был, теперь Краснодар

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение beer » 07 окт 2012, 19:56

Fender писал(а):В общем, не шарю в строительстве совсем...
Есть участок, на нем есть электричество... Есть для начала 300к. Хочу построить дом.
С чего начать? Куда идти? У кого спросить???

Начнешь строиться, станешь спецом! 8-)
Для начала главное это желание.Консультантов тут на форуме много, спрашивай.
8-)
Аватара пользователя
beer
Завсегдатай
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:05
Карма: + 16 -

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение Vitaly78 » 07 окт 2012, 19:56

я брал проект у знакомых, они себе уже построили дом, нам с женой понравился, вот теперь строим по нему. Квадратов под 200 общей будет.
Аватара пользователя
Vitaly78
Ветеран форума
 
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:28
Карма: + 1 -
Откуда: Абакан был, теперь Краснодар

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение Vitaly78 » 07 окт 2012, 19:59

и не говори
начинаешь во всем разбираться.....советовать уже сам начинаешь
Аватара пользователя
Vitaly78
Ветеран форума
 
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:28
Карма: + 1 -
Откуда: Абакан был, теперь Краснодар

Re: Построить дом! С чего начать?

Сообщение beer » 07 окт 2012, 20:17

На деревянный дом проект в общем то и не нужен.В инете проектов деревянных домов много.
Другое дело из кирпича.Тут без проекта не обойдешься.
Сначала надо определиться, что ты хочешь от дома(количество детей, родителей, собак, кошек, скотины, автомобилей-это все надо учитывать). 8-)
Если вас двое, то большой дом не нужен(отопление дорого выходит).Двухэтажный тоже отапливать дорого.
Определишься с проектом, выкладывай его сюда, покритикуем. 8-)
Аватара пользователя
beer
Завсегдатай
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:05
Карма: + 16 -

След.

Вернуться в Строительный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика