Проблема с подключением

Абаканский форум айтишников, программистов и прочих информатов
Компьютеры, высокие технологии, гаджеты. Вопросы по софту, железу etc
Поделиться:

Куратор темы: Дмитрийй

Правила форума
Запрещается выпрашивать или размещать ссылки на пиратский софт/сервера обновлений!

Проблема с подключением

Сообщение Дмитрийй » 19 июл 2017, 12:17

Провайдер орион, тип подключения dhcp.
Ставлю роутер Dir 300, в wan порт тип подключения ipoe адрес получить автоматически получить автоматически.

Роутер адрес получает, а в интет не пускает. С него самого пинг в интернет не проходит.
Ip камеру подключаю, она адрес получает, но в интернет не попадает.
Ноут подключаю, на нем все работает.
mac адреса у всех одинаковые, тп говорит что у них все норм.

Ноут, ротуер и ip камера в другом месте работают нормально.

Что можно еще посмотреть?
Дмитрийй
Старожил
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 12:04
Карма: + 5 -

Объявления

Желаете разместить? Обращайтесь: info@nakaba.ru, (3902) 26-88-46

Re: Проблема с подключением

Сообщение [iddqd] » 19 июл 2017, 13:26

DNS?
Роутер видит маршрут по-умолчанию?
Вы МАС ноута клонировали для всех?
Моё личное оценочное суждение.
Аватара пользователя
[iddqd]
Старожил
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 10:04
Карма: + 28 -

Re: Проблема с подключением

Сообщение steep » 19 июл 2017, 13:51

С длинками есть такая проблема.
Нужно зайти в настройки таблицы маршрутизации и добавить статический маршрут с параметрами: ип 0.0.0.0, маска 0.0.0.0, шлюз не указывать, выбрать интерфейс wan (ну либо интерфейс на котором вы создали подключение). После этого инет должен заработать.
steep
Общительный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:18
Карма: + 4 -
Откуда: Черногорск, Боград, Абакан

Re: Проблема с подключением

Сообщение Дмитрийй » 19 июл 2017, 15:02

[iddqd] писал(а):DNS?
Роутер видит маршрут по-умолчанию?
Вы МАС ноута клонировали для всех?

Видит, днс получает.

[steep] писал(а): длинками есть такая проблема.
Нужно зайти в настройки таблицы маршрутизации и добавить статический маршрут с параметрами: ип 0.0.0.0, маска 0.0.0.0, шлюз не указывать, выбрать интерфейс wan (ну либо интерфейс на котором вы создали подключение). После этого инет должен заработать.

Точная инфа?
А что с камерой делать? У нее таких настроек нет.
Дмитрийй
Старожил
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 12:04
Карма: + 5 -

Re: Проблема с подключением

Сообщение Herr Artur » 19 июл 2017, 15:21

Дмитрийй писал(а):
[iddqd] писал(а):DNS?
Роутер видит маршрут по-умолчанию?
Вы МАС ноута клонировали для всех?

Видит, днс получает.

[steep] писал(а): длинками есть такая проблема.
Нужно зайти в настройки таблицы маршрутизации и добавить статический маршрут с параметрами: ип 0.0.0.0, маска 0.0.0.0, шлюз не указывать, выбрать интерфейс wan (ну либо интерфейс на котором вы создали подключение). После этого инет должен заработать.

Точная инфа?
А что с камерой делать? У нее таких настроек нет.


А камеру подключить через роутер и пробросить порты на нем
а небо все точно такое же как если бы ты не продался
Аватара пользователя
Herr Artur
Ветеран форума
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 09:58
Карма: + 15 -
Откуда: Абакан

Re: Проблема с подключением

Сообщение steep » 19 июл 2017, 16:08

Дмитрийй писал(а):
[iddqd] писал(а):
[steep] писал(а): длинками есть такая проблема.
Нужно зайти в настройки таблицы маршрутизации и добавить статический маршрут с параметрами: ип 0.0.0.0, маска 0.0.0.0, шлюз не указывать, выбрать интерфейс wan (ну либо интерфейс на котором вы создали подключение). После этого инет должен заработать.

Точная инфа?
А что с камерой делать? У нее таких настроек нет.

точная, а камеру да, от роутера подключать
steep
Общительный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:18
Карма: + 4 -
Откуда: Черногорск, Боград, Абакан

Re: Проблема с подключением

Сообщение Дмитрийй » 19 июл 2017, 20:44

steep писал(а):точная, а камеру да, от роутера подключать


С роутером получилось, а камеру на прямую ни как? Возможно сменить DHCP на PPPoE, она его вроде поддерживает.
Выбрал орионтелеком только из-за dhcp, чтобы обойтись без роутера.
Дмитрийй
Старожил
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 12:04
Карма: + 5 -

Re: Проблема с подключением

Сообщение steep » 19 июл 2017, 22:16

Дмитрийй писал(а):
steep писал(а):точная, а камеру да, от роутера подключать


С роутером получилось, а камеру на прямую ни как? Возможно сменить DHCP на PPPoE, она его вроде поддерживает.
Выбрал орионтелеком только из-за dhcp, чтобы обойтись без роутера.

камера так не будет работать, если она поддерживает пппое, то тогда надо переделать подключение на пппое
steep
Общительный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:18
Карма: + 4 -
Откуда: Черногорск, Боград, Абакан

Re: Проблема с подключением

Сообщение [iddqd] » 19 июл 2017, 22:29

Камера точно выдает нужный МАС?
Моё личное оценочное суждение.
Аватара пользователя
[iddqd]
Старожил
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 10:04
Карма: + 28 -

Re: Проблема с подключением

Сообщение Дмитрийй » 20 июл 2017, 02:14

steep писал(а):
Дмитрийй писал(а):
steep писал(а):точная, а камеру да, от роутера подключать


С роутером получилось, а камеру на прямую ни как? Возможно сменить DHCP на PPPoE, она его вроде поддерживает.
Выбрал орионтелеком только из-за dhcp, чтобы обойтись без роутера.

камера так не будет работать, если она поддерживает пппое, то тогда надо переделать подключение на пппое

Камера поддерживает и dhcp и pppoe, орионтелеком может изменить авторизацию?
Дмитрийй
Старожил
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 12:04
Карма: + 5 -

Re: Проблема с подключением

Сообщение Дмитрийй » 20 июл 2017, 02:16

[iddqd] писал(а):Камера точно выдает нужный МАС?

Она была первой при подключении, ее мак клонирован везде и в роутере и ноуте, и при подключении камеры техподдержка говорит, что камера получает правильный адрес и пропуск в интернет.
Дмитрийй
Старожил
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 12:04
Карма: + 5 -

Re: Проблема с подключением

Сообщение steep » 20 июл 2017, 16:48

Дмитрийй писал(а):Камера поддерживает и dhcp и pppoe, орионтелеком может изменить авторизацию?

может, позвони в техподдержку и оставь заявку
steep
Общительный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:18
Карма: + 4 -
Откуда: Черногорск, Боград, Абакан

Re: Проблема с подключением

Сообщение [iddqd] » 20 июл 2017, 19:49

Вы б начали скрины настроек приводить, ничего же не понятно.
Моё личное оценочное суждение.
Аватара пользователя
[iddqd]
Старожил
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 10:04
Карма: + 28 -

Re: Проблема с подключением

Сообщение Дмитрийй » 21 июл 2017, 15:33

[iddqd] писал(а):Вы б начали скрины настроек приводить, ничего же не понятно.

Вы, вы товарищ айдидикьюди, очень медленны, проблема решилась позавчера.
Дмитрийй
Старожил
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 12:04
Карма: + 5 -


Вернуться в АйТи форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика