Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Подфорум об автомобильных соревнованиях в Хакасии и соседних регионах
Поделиться:

Модераторы: агент смит, Крокодил, TJ

Куратор темы: TJ

Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение TJ » 25 мар 2015, 23:08

Новая тема на сезон. Даты утверждаются. Вот технические требования к автомобилям по которым можете подготовить свои авто к сезону, либо соотнести свой автомобиль к определенному классу.
Класс «Сток»

1.1. Допускаются автомобили с паспортной мощностью установленного двигателя не более 150л.с. без ограничения по типу привода.
1.2.
Разрешены следующие доработки:
- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;
• - замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
• - установка более жестких пружин и более жестких опор амортизатора;
• - установка увеличенных стабилизаторов и усилителей кузова;
• - изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления).
• - модификация элементов тормозной системы в рамках производителя ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.) замена задних дисковых тормозов;
• - установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;
• - установка блокировки дифференциала;
• - бампера, капоты, крылья, крышки багажника из композитных материалов
• - установка распорок кузова;
• - замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши)).
• - Болтовые каркасы безопасности. (допускается демонтаж заднего сидения при невозможности установки каркаса)
• - Установка развальных пластин на заднюю ось
Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высший класс:
• - спортивные нестандартные коробки переключения передач;
• - двигатель, несоответствующий рамкам производителя автомобиля;
• - система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.
• - многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);
• - подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости;
• - регулируемые верхние опоры и рычаги(верхние либо нижние позволяющие менять угол развала колес на осях);
• - модификация тормозной системы (многопоршневых суппортов);
• - пластиковые / карбоновые двери.

2. Класс "Стрит"

2.1. Допускаются автомобили с паспортной мощностью установленного двигателя не более 220л.с без ограничения по типу привода
2.2.. Разрешены следующие доработки:
• - замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;
• - замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
• - установка спортивных пружин и более жестких опор амортизаторов;
• - установка увеличенных стабилизаторов и усилителей кузова;
• - изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя, установка ЭБУ двигателя стороннего
• производителя;
• - модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.) установка задних дисковых тормозов;
• - установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;
• - установка блокировки дифференциала;
• - замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;
• - увеличенный впускной ресивер
• - установка распорок и болтового каркаса безопасности(допускается демонтаж заднего сидения при невозможности установки каркаса);
• - замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши))
• Более жесткие амортизаторы без возможности регулировки жесткости
Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высший класс:
• - спортивные нестандартные коробки переключения передач;
• - двигатель, несоответствующий рамкам производителя автомобиля;
• - многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);
• - подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости и высоты;
• - регулируемые опоры и рычаги;
• - модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов);
• - пластиковые / карбоновые двери.

3. Класс "Спорт"
3.1. Допускаются автомобили с паспортной мощностью установленного двигателя не более 280л.с и приводом только на одну ось, а так же полноприводные автомобили с мощностью двигателя не более 265л.с с ограничениями по доработкам.
3.2. Разрешены следующие доработки:
• - замена системы впуска на более производительную;
• - замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
• - установка регулируемых амортизаторов;
• - установка увеличенных стабилизаторов и усилителей кузова;
• - изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя, установка ЭБУ двигателя стороннего
• производителя;
• - модификация элементов тормозной системы;
• - установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;
• - установка блокировки дифференциала;
• - замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;
• - установка распорок и болтового каркаса безопасности;
• - регулируемые рычаги и опоры амортизатора
• - замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши)).
• Разбор салона
3.3 Запрещены доработки для полноприводных автомобилей с мощностью не более 265л.с: (при наличии хотя бы одного из пунктов а/м переводится на класс выше)
• - Замена турбокомпрессора на любой отличный от изначально установленного с завода.
• - Установка регулируемых по жесткости и высоте амортизаторов либо стоек.
• - Установка регулируемых опор амортизаторов.
• - Установка регулируемых рычагов подвески.
• - Замена штатной программы управления двс или замена штатного ЭБУ.
• - Модификации тормозной системы.
• - Установка более производительных выпускных и впускных коллекторов.

4. Класс «Про»

4.1. Допускаются автомобили не вошедшие ни в один из предыдущих классов.
4.2. Разрешены следующие доработки:
• - замена системы впуска на более производительную;
• - замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
• - установка регулируемых амортизаторов;
• - установка увеличенных стабилизаторов и усилителей кузова;
• - изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя, установка ЭБУ двигателя стороннего
• производителя;
• - модификация элементов тормозной системы;
• - установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;
• - установка блокировки дифференциала;
• - замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;
• - установка распорок и болтового каркаса безопасности;
• - регулируемые рычаги и опоры амортизатора
• - замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши)).
• Замена турбокомпрессора(нагнетателя) на более производительный
• Разбор салона

Дополнения, относящиеся ко всем автомобилям:
В классах «Сток», «Стрит» запрещен разбор салона, при разборе салона а/м автоматически попадает в класс «Спорт»
К участию в соревнованиях допускается любая дорожная резина treadwear покрышки должен быть не менее 140. Наличие торчащего корда (нити или металла) не допускается.
Слики и полуслики к участию в соревнованиях не допускаются.
Вид топлива любой.
Закись азота запрещена во всех классах.
Во всех классах запрещено удаление несущих, силовых элементов кузова
При наличии тонировки на стоп фонарях ТС, обязательна установка дополнительных стоп сигналов, на которые ненанесена тонировка.
АКБ должен быть надежно закреплен (не допускаются крепления гибкими материалами), ремни безопасности должны быть исправны
наличие исправного огнетушителя обязательно.
Утечки охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масла, топлива не допускаются.
Окончательное решение по принадлежности автомобиля к заявленному классу определяет технический комиссар и руководитель гонки путем совместного совещания, либо путем голосования с участниками класса, в который заявляется спорный автомобиль.
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Объявления

Желаете разместить? Обращайтесь: info@nakaba.ru, (3902) 26-88-46

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение TJ » 25 мар 2015, 23:13

Сообщения типа " У меня галант вр4 с мертвущими колами, и очень старыми сликами, в какой я класс попаду" или "У меня стоковый ТАЙП-Р в каком я классе буду", а так же "На ВАЗе с дросселями куда" будут удалятся сразу. Читайте внимательно. Все описано доступно. Если после прочтения Вам все равно не понятно то последние две строчки первого поста дадут Вам исчерпывающий ответ.
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение TJ » 01 апр 2015, 22:56

Наконец то нам утвердили даты наших этапов!
1. 24.05
2. 28.06
3. 19.07
4. 23.08
Оставайтесь с нами. Далее новости о нововведениях этого сезона касаемо организации проведения соревнований.
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение Денис 032 » 17 апр 2015, 13:06

Ваня, не удаляй сообщения, пожалуйста. Есть вопрос непонятный, а именно: "1.1. Допускаются автомобили с паспортной мощностью установленного двигателя не более 150л.с."
Ровно 150 л.с. остаются в первом классе?
Аватара пользователя
Денис 032
Ветеран форума
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 10:50
Карма: + 0 -

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение TJ » 19 апр 2015, 12:27

Денис до 150 включительно.
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение TJ » 19 апр 2015, 12:37

Итак нововведения сезона 2015
1. Изменены технические требования к автомобилям. (Разделение по мощностям и степени доработок)
2. В итоговый зачет будет идти 3 лучших этапа за сезон(относится к участникам кольцевых гонок).
3. Введен командный зачет.
4. Для усложнения задачи гонщикам финальные заезды (за 1е место) в классах будут проходить в противоположную сторону движения основных заездов.

Команда должна состоять из 3-х человек(можно и 2х но шансов на победу не будет).
Должно быть название команды.
Не допускается участие всех 3-х членов команды в одном классе, минимум 1 участник должен быть в другом классе соревнований
Командный сбор составляет 200р с человека в команде
Очки полученные членами команды за этап складываются в командные очки. Подведение итогов в конце сезона
Команда победитель получает переходящий кубок и призы от спонсоров.
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение rocket » 25 май 2015, 08:56

Слова ведущего: "Если не устривает судейство - устраивайте свои гонки" объяснило все происходящее в дрифте....
Езда по прямой дело не хитрое — глаза выпучил, газ в пол и банзааай (с) Вадим Шалаев
Аватара пользователя
rocket
Старожил
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 15:37
Карма: + 0 -
Откуда: Абакан

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение Page » 25 май 2015, 09:08

rocket писал(а):Слова ведущего: "Если не устривает судейство - устраивайте свои гонки" объяснило все происходящее в дрифте....

А где вы там увидели дрифт? )
Там кучка красавцев боящихся стукнуть свою машину )
Page
Старожил
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:13
Карма: + 1 -

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение ЭГО » 25 май 2015, 09:17

Согласен...
Никакой зрелищности...тупые покатушки
Toyota Crown GS131H-ATPQR 88г. 1G-GZE Supercharger Royal Saloon разбит чёрным конём в хлам
Toyota Crown JZS141-ATPQF 92г. 1JZ-GE Royal Saloon снова на корабле...
Аватара пользователя
ЭГО
Ветеран форума
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 16:43
Карма: + 10 -
Откуда: С планеты Ка Пэкс

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение Жареный » 25 май 2015, 09:30

а вы что хотели от любительских гонок?
проводилось бы такое в абакане, думаю что побольше бы приехало людей, корчалыг всяких.
тут хоть тренироваться хоть каждый день можно.
vk.com/autosport19
instagram.com/autosport19
Аватара пользователя
Жареный
Завсегдатай
 
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:55
Карма: + 69 -

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение $Дмитрий$ » 25 май 2015, 09:41

Page писал(а):А где вы там увидели дрифт? )
Там кучка красавцев боящихся стукнуть свою машину )

+100500 )
[GT club of Abakan]
Starion V8 Drift
Starlet KP61 Tuning
Аватара пользователя
$Дмитрий$
Ветеран форума
 
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 10:15
Карма: + 2 -

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение IceMaNoff » 25 май 2015, 13:42

в этом сезоне я пас...надеюсь к зиме соберусь)
Ford Explorer III 4.6 V8...Продан :((...http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Opel Monterey 99, 3.0D, MT.
Аватара пользователя
IceMaNoff
Ветеран форума
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:51
Карма: + 12 -
Откуда: Усть-Илимск|Красноярск|АБАКАН|Нск

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение TJ » 30 май 2015, 23:54

$Дмитрий$ писал(а):
Page писал(а):А где вы там увидели дрифт? )
Там кучка красавцев боящихся стукнуть свою машину )

+100500 )

Ты то что стопицотишь? :D сколь лет собираешь "дрифтовый болид"? 5 год чтоль или 6
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение TJ » 31 май 2015, 00:01

ЭГО писал(а):Согласен...
Никакой зрелищности...тупые покатушки

Хотите зрелищ езжайте в край на рдс. Соревнования любительского уровня, до зрелищ еще расти и расти, хотяб дымить больше стали резиной.
Page писал(а):
rocket писал(а):Слова ведущего: "Если не устривает судейство - устраивайте свои гонки" объяснило все происходящее в дрифте....

А где вы там увидели дрифт? )
Там кучка красавцев боящихся стукнуть свою машину )
Надо стукнутся обязательно да? Тогда бы народ повеселился.
rocket писал(а):Слова ведущего: "Если не устривает судейство - устраивайте свои гонки" объяснило все происходящее в дрифте....
Саша, а что конкретно то происходило? И ты туда же в группу лиц которым вечно что то не нравится? Каждый человек слышит только то что хочет услышать. Смысл фразы ведущего заключался скорее не в том что поняли люди, а в том что кто мешает недовольным объединить силы подготовить трассу, пригласить судей профессиональных, Семенюка, Смоляра, Марселя, кто там еще.. Цареградцева. Заплатить им сумму равную 3м бюджетам всего мероприятия, и тем самым показать пример как надо проводить подобные соревнования. Только этого же не делает никто почему то. Проще же поливать грязью ничего не делая.
Соревнования проводятся для участников и только для них. Не будет участников не будет соревнований, и смотреть будет нечего.
Toyota Celica GT-Four ST185 3S-GTE with GT35r big turbo, 1.2bar, 402м - 12,739с - была
Toyota Mark II tourer_V m/t, it's Drift baby!
Аватара пользователя
TJ
Завсегдатай
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 20:57
Карма: + 7 -
Откуда: Минусинск\Абакан

Re: Кольцевые гонки и Дрифт. Сезон 2015г.

Сообщение rocket » 01 июн 2015, 16:46

Ваня, это ваши гонки, судите как хотите)
Езда по прямой дело не хитрое — глаза выпучил, газ в пол и банзааай (с) Вадим Шалаев
Аватара пользователя
rocket
Старожил
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 15:37
Карма: + 0 -
Откуда: Абакан

След.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика